Организация доступной среды для маломобильных граждан в учебном корпусе по адресу: 155362, Ивановская область, м.р-н Пучежский, г.п. Пучежское, г Пучеж, ул Заводская, д. 1/25
Наличие приспособленной входной группы здания для лиц с ОВЗ (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, локальных пониженных стоек-барьеров и другие устройства, приспособления): в наличии пандусы, поручни, расширенные дверные проемы, локальные пониженные стойки-барьеры; кресло-коляска и другие устройства, приспособления; при входе в объект вывеска с названием лицензиата, графиком работы лицензиата, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; при входе в объект кнопка вызова специалиста лицензиата для возможного оказания потенциальным обучающимся с ограниченными возможностями здоровья необходимой технической помощи. Территории, прилегающие к учебному корпусу, имеют выделенную стоянку автотранспортных средств для потенциальных обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с разметкой, знаки для парковки автомобилей для людей с ограниченными возможностями здоровья. Реализовано обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
Наличие возможностей перемещения лиц с ОВЗ внутри здания: коридоры, лестницы приспособлены для перемещения лиц с ОВЗ, в наличии аудитории для проведения учебных занятий. В учебном корпусе имеются электромеханическое мобильное лестничное подъемное устройства, предназначенные для перемещения людей с ограниченной подвижностью людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, предусмотрены специализированные рабочие места для лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата (на инвалидной коляске). А именно:
– расширенные дверные проемы;
– достаточная ширина лестничных маршей, площадок, обеспечивающих возможности перемещения потенциальных обучающихся с ограниченными возможностями здоровья внутри объекта;
– механическое мобильное лестничное подъемное устройство (лестничный механический подъемник) для потенциальных обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата;
– кресло-коляска;
– надписи, знаки и иная текстовая и графическая информация, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, определяющие наличие возможностей перемещения лиц с ОВЗ внутри здания;
– специализированная многофункциональная учебная аудитория № 3 для проведения учебных занятий семинарского, лекционного типа, практических занятий, групповых и индивидуальных консультаций, самостоятельной работы обучающихся, текущего контроля и промежуточной/ итоговой аттестации (с возможностью обучения лиц с ОВЗ), в том числе для организации практической подготовки обучающихся (41,6 кв.м., 1 этаж, кабинет № 3);
– специализированная многофункциональная учебная аудитория № 19 (с возможностью обучения лиц с ОВЗ) для занятий по физической культуре и спорту, безопасности жизнедеятельности (65 кв.м., 1 этаж, кабинет № 19);
– специализированная многофункциональная учебная аудитория № 26 для проведения учебных занятий семинарского, лекционного типа, практических занятий, групповых и индивидуальных консультаций, самостоятельной работы обучающихся, текущего контроля и промежуточной/ итоговой аттестации (с возможностью обучения лиц с ОВЗ), в том числе для организации практической подготовки обучающихся (42,5 кв.м., 2 этаж, кабинет № 26);
– специализированная многофункциональная учебная аудитория № 27 для проведения учебных занятий семинарского, лекционного типа, практических занятий, групповых и индивидуальных консультаций, самостоятельной работы обучающихся, текущего контроля и промежуточной/ итоговой аттестации (с возможностью обучения лиц с ОВЗ), в том числе для организации практической подготовки обучающихся (30,6 кв.м., 2 этаж, кабинет № 27);
– специализированная многофункциональная учебная аудитория № 28 для проведения учебных занятий семинарского, лекционного типа, практических занятий, групповых и индивидуальных консультаций, самостоятельной работы обучающихся, текущего контроля и промежуточной/ итоговой аттестации (с возможностью обучения лиц с ОВЗ), в том числе для организации практической подготовки обучающихся (21,2 кв.м., 2 этаж, кабинет № 28)
– специализированная многофункциональная учебная аудитория № 29 для проведения учебных занятий семинарского, лекционного типа, практических занятий, групповых и индивидуальных консультаций, самостоятельной работы обучающихся, текущего контроля и промежуточной/ итоговой аттестации (с возможностью обучения лиц с ОВЗ), в том числе для организации практической подготовки обучающихся (33,5 кв.м., 2 этаж, кабинет № 29)
– специализированная многофункциональная потоковая учебная аудитория № 32 для проведения учебных занятий семинарского, лекционного типа, практических занятий, групповых и индивидуальных консультаций, самостоятельной работы обучающихся, текущего контроля и промежуточной/ итоговой аттестации (с возможностью обучения лиц с ОВЗ), в том числе для организации практической подготовки обучающихся (84,08 кв.м., 2 этаж, кабинет № 32)
Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для лиц с ОВЗ (перила, поручни, специализированное сантехническое оборудование и другое): в наличии специально оборудованное санитарно-гигиеническое помещение для лиц с ОВЗ (перила, поручни, специализированное сантехническое оборудование и другое), а именно:
– специально оборудованное санитарно-гигиеническое помещение № 4 для потенциальных обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (перила, откидные опорные поручни, штанги, специализированное сантехническое оборудование) (7,2 кв.м., 1 этаж, помещение № 4);
– надпись, знак специально оборудованного санитарно-гигиенического помещения для потенциальных обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне
Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и другое: здание оснащено:
– системой противопожарной сигнализации с дублирующими световыми устройствами;
– системой оповещения с дублирующими световыми устройствами;
– информационным табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией;
– индукционной петлей;
– звукоусиливающей аппаратурой;
– надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, определяющими оснащения здания системами противопожарной сигнализации и оповещения